Как использовать отправку СМС из Битрикс24


Александр Рабенок

Подключение СМС-сообщений позволяет расширить возможности вашего бизнеса. Вы можете расширить клиентскую базу с помощью рассылок, уведомить клиента о состоянии заказа или даже отправить ссылку на заказ и сразу принять оплату. Когда вы подключаете СМС-провайдера, то получаете дополнительные возможности для основных инструментов Битрикс24.

Давайте рассмотрим основные сценарии работы с СМС в Битрикс24

Общение с клиентом из карточки сделки

Отправляйте клиенту СМС прямо из карточки. Например, отправим клиенту СМС с результатами выполненной работы.

Это простой и удобный способ общения с клиентами, а все коммуникации сохранятся там же в карточке сделки.

Где подключить СМС-провайдера

Перейдите в раздел Центр-продаж и откройте пункт SMS-провайдеры.

Вы можете подключить любого из доступных провайдеров либо подключить рассылку СМС через приложения.

смс-провайдеры

Отправка СМС со ссылкой на оплату

С помощью сообщений вы можете принимать оплату прямо в карточке сделки. Например, компания занимается доставкой пиццы. Менеджер получает звонок от клиента, создает сделку, добавляет в нее товары и может отправить клиенту ссылку ну оплату прямо из карточки.

Добавим нужный текст сообщения и готово. Клиент получит ссылку на оплату, менеджер прямо в карточке сделки увидит, что клиент оплатил и начнется процесс подготовки и доставки заказа.

Автоматические сообщения для клиентов

В Битрикс24 вы можете отправлять клиентам автоматические сообщения. Клиент получит сообщение, что его заказ принят, оплата прошла и вы уже передали его заказ в доставку.

Клиенты обязательно оценят, что вы держите их в курсе состояния их заказа. К тому же, Битрикс24 может сразу направить сообщение в WhatsApp. Ваш клиент сможет ответить на такое сообщение и уточнить детали заказа. Будьте максимально близки с вашими клиентами.

клиент получил ответ.png

Рекламные рассылки по СМС

Битрикс24 позволяет делать рекламные рассылки по СМС. Все виды рассылок находятся в разделе CRM-маркетинг.

Рассылки могут быть любого характера: акции, поступление нового товара, открытие новой точки, просто поздравления с праздниками и днями рождения. Все зависит от ваших целей. Например, магазин одежды сделает рассылку обладателям премиум карт, пригласит на примерку новой коллекции и предоставит скидку за показ этого сообщения.

Автоматизация через роботов

Роботы в CRM позволяют автоматизировать практически любой процесс в компании. В том числе если процесс связан с коммуникацией с клиентом. Если вы запланировали встречу, то можете прислать автоматически детали встречи в сообщении. Менеджер выполнил задачу и подготовил документы - отправьте клиенту СМС, что его документы готовы.

Популярный сценарий - отправить СМС с подтверждением записи. Клиент приходит на наш сайт, открывает форму и записывается на стрижку.

клиент заполняет форму

CRM это фиксирует и автоматически отправляет сообщение с подтверждением и всей информацией по записи.