Инструкция по удалению аккаунта в букмекерской конторе Winline


Букмекерские конторы дают возможность каждому самостоятельно зарабатывать деньги. Сервисы повышают интерес к спортивным соревнованиям, на которые заключаются пари. На сайте букмекерской компании доступны ставки на сотни спортивных мероприятий. Эта статья посвящена удалению аккаунта.

Официальный сайт букмекерской конторы Винлайн

Обязательно ли удалять игровой аккаунт

Ставки на спорт – дело азартное. Удалить счет пользователи хотят по разным причинам: после крупного проигрыша, из-за игровой зависимости, переезда в другую страну.

Игровой аккаунт Винлайн

Процедура необязательна. Пользователь может просто не использовать личный кабинет и не делать ставки на спорт. Для блокировки аккаунта обращаются в службу поддержки. Только она обладает правом заморозки личного кабинета.

Почему нельзя самостоятельно закрыть аккаунт

Процедура регистрации профиля на официальном сайте букмекера не вызывает вопросов. Но, как удалить аккаунт в Винлайн не знают.

Регистрация аккаунта

Правилами букмекерской конторы «Winline» оговорено, что самостоятельное удаление личного кабинета невозможно. Завершив процедуру регистрации, игрок соглашается на обработку персональной информации. Она заносится в базу данных официального букмекера. Запрет на самостоятельную заморозку аккаунта обусловлен рядом причин:

  • исключение повторной процедуры регистрации;
  • предотвращение создания нескольких игровых аккаунтов;
  • исключение возможности использовать подарочные бонусы несколько раз;
  • защита от пиратских взломов, преднамеренной блокировки личного кабинета;
  • сохранение истории ставок с целью выявления нарушений со стороны клиента.

Инструкция по удалению аккаунта в «Winline»

Винлайн как удалить аккаунт? Для удаления баланса обращаются в службу технической поддержки. Для этого на официальный юридический адрес букмекерской компании отсылается письмо с соответствующим заявлением с уведомлением о получении. Альтернативный вариант – отправка письма на электронный адрес службы по работе с клиентами.

Заявление составляется в свободной форме, в которой обязательно должны присутствовать:

  • логин (ID) личного кабинета;
  • паспортная информация;
  • телефон для связи;
  • дата рождения.

При использовании электронной почты к письму прилагаются:

  • логин (ID) аккаунта;
  • фотографии паспорта со второй по третьи страницы.

Изображения страниц личного документа должны быть в виде фотографий, чтобы подтвердить, что запрос на удаление счета исходит от его владельца. Как только процедура заморозки аккаунта будет завершена – клиент получит официальное извещение от службы технической поддержки букмекерской конторы.

При несоблюдении условий, несовпадении предоставленной информации с регистрационными данными – заявление не рассматривается. Процедура удаления кабинета пользователя занимает до 10 дней.

Перед началом процедуры удаления личного кабинета в Винлайн выводят все деньги и не делают ставок. Полностью избавиться от созданной учетной записи нельзя. Доступ к аккаунту блокируется, заключение пари невозможно.

Удалить кабинет пользователя в Винлайне проще по сравнению с остальными букмекерскими конторами, многие из которых требуют не использовать его в течение нескольких месяцев перед блокировкой. Но все же вопрос деактивации стоит хорошо обдумать. Если возникнет необходимость снова активировать игровой профиль, могут появиться проблемы с верификацией и повторной регистрацией. Процедура по возобновлению работы аккаунта аналогична процедуре по его деактивации, заключающаяся в отправке официального заявления в адрес букмекера. После его рассмотрения и принятия положительного решения, он станет доступным в течение 10 дней.

Служба поддержки

Разобраться в нюансах того, как можно удалиться с Винлайн, поможет служба поддержки. Получить помощь при разрешении спорных вопросов в БК «Winline» можно с помощью:

  1. Официальной почты букмекера - [email protected]
  2. Телефона горячей линии - 8 800-333-60-47.
  3. Живого чата.

Служба технической поддержки Винлайн доступна пользователям 24 часа в сутки. Русскоговорящие специалисты техпомощи отвечают на сообщения клиентов с помощью электронной почты, по телефонным номерам, обслуживающим действующую горячую линию.

Контакты службы поддержки Винлайн

Общения клиентов с операторами реализовано посредством живого чата, в котором можно получить ответ на интересующие вопросы в течение пары минут. Чтобы найти данные для связи со службой, переходят на страницу обзора букмекерской конторы.

Живой чат Винлайн

Техническая служба «Winline» работает оперативно. Каждому клиенту, обратившемуся за помощью к специалистам конторы, оказывается максимальная поддержка, помощь в разрешении спорных вопросов.

Что букмекер делает с заброшенными аккаунтами

После удаления аккаунта клиента, букмекерская контора имеет право хранить его личную информацию в своей базе. Это обеспечивает возможность восстановления профиля в будущем, защиту от недобросовестных клиентов.

Историю сделанных ставок, информацию о суммах, хранившихся на депозите удалить невозможно. Подобные меры предосторожности исключают возможность создания нескольких профилей, с помощью которых недобросовестные игроки используют предусмотренные при регистрации бонусы и выводить денежные средства.

Согласно закону о политике конфиденциальности личная информация клиентов подлежит хранению в течение одного года.

Заморозка игрового аккаунта Винлайн – процедура, не требующая много времени. Техническая поддержка, позволяющая осуществить блокировку пользователя, работает оперативно. Закрывая доступ к личному кабинету, клиент должен понимать, что при возникновении необходимости восстановления профиля в будущем, процедура верификации может быть пройдена неудачно. Если же желание заблокировать профиль остается актуальным – необходимо вывести, имеющиеся денежные средства со своего игрового счета, так как после успешной блокировки сделать это уже будет невозможно.